середу, 21 вересня 2016 р.

Фразовые глаголы

До недавнего времени я недооценивала силу фразовых глаголов и считала, что  вполне можно обойтись и без них,заменяя их обычными глаголами.

 С углублением в язык, с началом просмотров фильмов,сериалов и чтением книг в оригинале, я поняла,как же сильно я ошибалась.
Без знания фразовых глаголов очень тяжело сказать о ком-то,что он знает язык и что он свободно на нем говорит.

Разговорная речь невозможна без изучения,а позже и знания этих глаголов,по этому на занятиях со своими учениками, я стараюсь как можно больше внедрять их в процесс обучения и настаиваю на использовании их в живом общении.

Опыт показывает,что применение этих слов способствует большему пониманию вашей речи за границей,и, что касаемо нашей страны, помогает сдать "ЗНО"(так как есть целый цикл заданий направленный на "USE OF ENGLISH") и в дальнейшем упрощает процесс обучения в ВУЗах.

Ниже я прикреплю отдельные материалы,которые используются мной на занятиях во время изучения фразовых глаголов.( все изображения кликабельны)









Немає коментарів:

Дописати коментар